BANDMUSICPHOTOVIDEOLYRICSCONTACTENGLISH

Wednesday, October 24, 2007

Nalli Valo делится творческими планами

Недавно выпив черногорского вина Nalli Valo кратко поделился своими творческими планами:

"Я в очередной раз переслушал первый альбом Ёvil, и понял что мне очень нравится его звук.
Не знаю даже, стоило отходить ли от него на "Оружии". В любом случае я собираюсь сделать ещё что-нибудь с таким звучанием. Естественно, оно будет более полным и интересным, ведь мы неплохо продвинулись относительно первого альбома. Я постараюсь сделать его более жёстким и агрессивным, чтобы это был не просто оригинальный, выделяющийся и необычный metal, но чтобы это был истинный Ultimate Metal. Такой, какого не было ещё ни у кого на планете. Пока не представляю себе точно какой тематики будут эти произведения.
Надеюсь что гениальные мысли, как обычно, посетят меня спонтанно и в большом количестве
Кроме самого себя я сильно надеюсь заручиться поддержкой в этом важнейшем деле и от других участников группы".

Также Маэстро передавал привет своим верным поклонникам, велел им крепко держаться верного образа мыслей и не предавать истинные убеждения.
Hail to Ёvil!